Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Просмотров: 1698

 

Утверждаю

Главный врач

ОБУЗ «Льговская ЦРБ»

Котов Е.М.

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

 

ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ

ОБУЗ «Льговская ЦРБ»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка (далее – Правила)  являются организационно-правовым документом, разработанным в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Приказом Минздрава России от 29.06.2016 N 425н "Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента", иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ и устанавливающими правила поведения пациентов в учреждениях здравоохранения.

1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов ОБУЗ «Льговская ЦРБ» (далее – ЦРБ) при получении медицинских услуг с целью создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациентам своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества.

1.3. Настоящие Правила включают:

 

1.4. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в ЦРБ, представителей пациентов, сопровождающих пациентов лиц и иных посетителей ЦРБ.

1.5. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационном стенде ЦРБ и на официальном сайте ЦРБ сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПОЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ЦРБ

 

2.1. ЦРБ оказывает амбулаторно-поликлиническую и консультативно-диагностическую медицинскую помощь всем желающим физическим лицам на основании договоров без возмездного оказания медицинских услуг.   

2.2. ЦРБ является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

2.3. ЦРБ оказывает первичную медико-санитарную помощь и  имеет прикрепленное население. 

2.4. В регистратуре Клиники при первичном обращении:

 

                                 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ

 

3.1. В соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» при обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

 

 

 

3.2. Пациент обязан:

 

 

 

 

 

 

  1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ

 

4.1. В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников ЦРБ, пациентов и посетителей, запрещается:

 

4.2. В помещениях ЦРБ необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены должны выбрасываться только в урны для мусора, использованные бахилы помещаются в специальную урну, находящуюся в фойе здания. Бросать мусор и бахилы на пол категорически запрещено.

4.3. Нахождение в кабинете сопровождающих, кроме законных представителей пациента лиц, допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний.

4.4. При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев). 

 

  1. ПОРЯДОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

 

5.1. Основаниями для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией является поступление в ЦРБ от пациента, либо его законного представителя письменного запроса о предоставлении медицинской документации для ознакомления (далее - письменный запрос).

5.2.  Письменный запрос должен содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) законного представителя пациента;

в) место жительства (пребывания) пациента;

г) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;

д) реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (при наличии);

е) реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (при наличии);

ж) период оказания пациенту медицинской помощи в Клинике, за который пациент либо его законный представитель желает ознакомиться с медицинской документацией;

з) почтовый адрес для направления письменного ответа;

и) номер контактного телефона (при наличии). 

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


 6.1. При нахождении в ЦРБ пациент, представитель пациента, сопровождающие пациента лица обязаны соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка, правила санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических нормы. 

 6.2. Пациент несёт ответственность за несоблюдение назначенного режима лечения, т.к. это влечет снижение качества оказания медицинской помощи и может негативно сказаться на здоровье пациента в будущем.

6.3. В случае причинения морального вреда сотрудникам Клиники, причинения вреда деловой репутации, а также в случае причинения материального вреда, пациент, представитель пациента, сопровождающие пациента лица, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

Печать